«СВИДЕТЕЛИ»

Действие фильма «Свидетели» разворачивается в середине ХХ века в Восточной Европе. Военно-историческая драма рассказывает историю Холокоста глазами невольных немых свидетелей тех событий. Через историю женской обуви, которая начинается в витрине магазина и заканчивается в витрине мемориального комплекса Освенцима. Через историю щенка немецкой овчарки, ставшего концлагерным зверем-убийцей в процессе дрессуры и манипуляций. Через историю скрипки, которая вместе со своими владельцами проходит через все ужасы войны.

Главные роли в картине исполнили Оксана Фандера, Филипп Янковский, Владимир Кошевой, Ленн Кудрявицки, Михаил Горевой, Маруся Зыкова, Вячеслав Чепурченко, Маша Кинг.

Идея создания фильма возникла в мемориальном комплексе Освенцима около известной всему миру витрины с тысячами пар обуви погибших в концлагере узников. Съемки проекта велись на протяжении пяти лет на территории девяти стран — России, Белоруссии, Чехии, Польши, Франции, США, Израиля, Румынии и Украины. Фильм посвящен памяти Второй Мировой Войны и Холокоста. Его цель — напоминание молодому поколению о случившейся Катастрофе и предотвращение подобного в будущем.

«ТУФЕЛЬКИ»

Первая новелла рассказывает историю пары женской обуви, которая начинается в витрине обувного магазина и заканчивается в витрине концлагеря Освенцим. Фильм уже успел стать победителем множества российских и международных кинофестивалей. Был выдвинут на соискание премии «Оскар» от России в 2013 году.

«БРУТ»

Продолжая концепцию фильма, вторая новелла рассказывает о Катастрофе глазами немецкой овчарки по имени Брут. Нюрнбергские законы разлучают пса с любимой хозяйкой. В процессе дрессуры и манипуляций Брут становится концлагерным зверем-убийцей. В основу фильма лёг одноимённый рассказ чешского писателя Людвика Ашкенази. Главные роли исполнили знаменитые российские актёры - Оксана Фандера, Филипп Янковский, Владимир Кошевой и Марта Дроздова. Премьера фильма состоялась в рамках конкурсной программы ММКФ в июне 2016 года. Фильм «Брут» - победитель международных кинофестивалей, претендент на премию «Оскар» за 2016 год. Номинант на национальную кинопремию «Золотой орёл».

«СКРИПКА»

Завершающая новелла. История начинается в скрипичной мастерской, где в начале XX века создается скрипка, предназначенная в подарок еврейскому мальчику. Инструмент оказывается в эпицентре трагических событий, становясь их невольным свидетелем. Его история заканчивается спустя сто лет после создания - концертом у Стены Плача. Съёмки фильма прошли в Москве, Нью-Йорке, Праге и Бресте. Главные роли исполнили Михаил Горевой, Владимир Кошевой, Вячеслав Чепурченко и Алим Кандур. Премьера фильма состоялась в рамках Конкурсной программы 39-го ММКФ. На сегодня новелла «Скрипка» также является претендентом на премию «Оскар» в категории «Лучший игровой короткометражный фильм».

Прокат военно-исторической драмы «Свидетели» режиссера Константина Фама состоится летом 2018 года.

Официальный трейлер:
ОБРАЗОВАНИЕ
На сегодня все новеллы полнометражного фильма «Свидетели» приглашены в качестве образовательного пособия для университетов США, а также ассоциаций, представленных тысячами образовательных учреждений. Также поступают запросы на использование фильмов в образовательных инициативах из Европейских стран. При этом данный проект несомненно может стать важнейшей основой для образовательного направления по данной теме в Российской Федерации. После кинопроката, при участии знаменитых педагогов, вокруг картины будет создан образовательный проект, который покроет все русскоязычные школы постсоветского пространства.

«WITNESSES»
The historical drama directed by Konstantin Fam is dedicated to the memory of World War II and the Holocaust. It consists of three novels that are united by one artistic purpose.

The film tells about the history of the Holocaust through the stories of its unwitting Witnesses... Through the history of a pair of women's shoes, which begins in the shop's show-window and ends in the show-window of Auschwitz. Through the history of the German Shepherd puppy, which turns into a killer. Through the history of the violin, which goes through all the horrors of the war.

Cast: Oksana Fandera, Filipp Yankovsky, Mikhail Gorevoy, Lenn Kudrjawizki, Vladimir Koshevoy, Vyacheslav Chepurchenko, Maria King, Marusya Zykova, Uliana Elina, Anna Churina, Alexey Petrukhin, Anzhelika Kashirina, Alim Kandur, Vyacheslav Ganenko, Marta Drozdova

The project aspires to tell about the events of mid-twentieth century and remind younger generation about the Catastrophe that took place, hoping that the memory will prevent it from happening again. The project started as an idea that its authors got while visiting the Auschwitz concentration camp and seeing the display of thousands of shoes which once belonged to its prisoners.

«SHOES»

The first novel of the film «Witnesses» follows a story of a pair of women’s shoes, from a department store window to the display window at the Auschwitz concentration camp. The film has won multiple awards at Russian and international film festivals. It was nominated for the Academy Awards in 2013.

«BRUTUS»

The second picture of the film tells about the Catastrophe through the eyes of a German shepherd named Brutus. The Nuremberg Laws separated the dog from his beloved mistress, and special training turned the harmless pet into a concentration camp killer dog. The film is based on the short story of the same name by Czech writer Ludvik Ashkenazy. The cast of the film includes Russian top actors such as Oksana Fandera, Filipp Yankovsky, Vladimir Koshevoy and Marta Drozdova. The premiere of «Brutus» took place at the 2016 Moscow International Film Festival as part of its competition program. «Brutus» has won awards from international film festivals and was longlisted for Oscars in 2016. The film was also nominated for the Golden Eagle Award.

«VIOLIN»

The final part of the film «Witnesses» opens at the beginning of the 20 century in a violin shop, where an instrument was created as a present for a Jewish boy. Later that violin became a witness to the tragic events that took place during the Holocaust. And when the instrument turned a hundred years its journey ended a concert at the Wailing Wall. The filming of the picture took place in Moscow, New-York, Prague and Brest. It starred Mikhail Gorevoy, Vladimir Koshevoy, Vyacheslav Chepurchenko and Alim Kandur. «Violin» premiered as part of the competition program of the 39th Moscow International Film Festival. It is also longlisted for the Academy Award for Best Live Action Short Film.

The distribution of full-length film «Witnesses» will take place in Spring 2018

Official trailer:
EDUCATION
Today the novels of full-length film «Witnesses» are being used as educational materials by universities in the United States and by associations that are represented by thousands of educational institutions. There have also been requests to use the films for educational purposes from countries of the European Union. This projects can potentially become an important base for education on those topics in Russia. Film distribution will be followed by educational project built around the film with help of leading educators. Its goal will be to cover all the Russian-speaking schools in post-Soviet countries.